Вопрос-Ответ

В данном разделе мы размещаем вопросы, которые клиенты Васко задают особенно часто.
Если у вас есть вопрос, возможно, ответ вы найдете именно здесь.


Вопрос №1: Планирую заказать ваш компьютерный стол, но магазина Васко в нашем городе нет. Как заказать доставку в мой город?

Ответ: Если в вашем городе нет дилера Васко, то заказать выбранное изделие можно через интернет-магазин фабрики.
Оплата возможна по безналичному расчёту или через любую кассу Сбербанка.
Доставка через транспортную компанию (предварительную стоимость доставки можно рассчитать на Калькуляторе доставки в разделе Оплата/Доставка/Сборка).
Все вопросы по данной теме направляйте на nav@vasko-mebel.ru.
Вопрос №2: Можно ли у вас заказать стол (тумбу, шкаф и т.д.), только глубиной 40 (60,70 и т.д) см ?

Ответ: Васко - это крупносерийное производство, то есть мы выпускаем каждое изделие большими партиями и, к сожалению, не имеем возможности делать отдельные модели на заказ по индивидуальным параметрам.
Вопрос №3: Можно ли заказать ваш стол (тумбу, шкаф, комод и т.д.) в цвете миланский орех (груша, ясень, темный дуб и т.д.)?

Ответ: Мы выпускаем каждое изделие в цветовой гамме, указанной в каталоге на сайте и, к сожалению, не имеем возможности делать модели на заказ в других цветах.
Вопрос №4: Как мне заранее понять, смогу ли я самостоятельно собрать стол (тумбу, шкаф, комод и т.д.) если я его еще не купил?

Ответ: Очень просто. В каталоге нашего сайта на страничке каждой модели размещена ее инструкция по сборке. Ссылка на инструкцию расположена в описании модели под списком цветов. Ищите вот такой значок:

Вопрос №5: Решил сам собрать стол (тумбу, шкаф, комод и т.д.), но что-то не получается. Помогите!

Ответ: Поможем обязательно. Для этого:
1) еще раз внимательно посмотрите инструкцию, начиная с 1-го шага сборки и сравните свои действия с приведенными на схемах;
2) если вопрос не решился, позвоните +7 (495) 926-16-82, наш технолог проконсультирует вас по телефону.
Вопрос №6: В инструкции по сборке написан номер детали, а где его искать?

Ответ: Каждая деталь каждого изделия Васко имеет свой номер, он нанесен специальным принтером на один из торцов детали. Номер нанесен черной принтерной краской, поэтому его может быть не очень хорошо видно на темном цвете венге.
Вопрос №7: Собрал стол (тумбу, шкаф, комод и т.д.), но случайно номер детали у меня оказался на видимом торце, что делать, чем его стереть?

Ответ: Номер детали нанесен принтерной краской, которая при необходимости легко смывается небольшим количеством любого органического растворителя, обычный Уайт-спирит вполне подойдет.
Вопрос №8: Почему нет декоративного колечка вокруг личинки замка на фасаде ящика?

Ответ: Кольцо имеется, просто его нужно правильно установить:
1. замок поставляется с кольцом, закрепленным на личинке в обратном положении (фото слева);
2. перед началом установки замка на фасад ящика вам необходимо снять это кольцо (фото по центру);
3. затем установить замок и только потом надеть кольцо на личинку замка с лицевой стороны фасада (фото справа).

© 2016 ВасКо. Все права защищены.